Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по устройству ВАТ


Техническое обслуживание подвески

При ТО-2 проверяют крепление рессор, амортизаторов, кронштей­нов задней подвески, смазывают смазкой Литол-24 пальцы и втулки перед­них рессор, проверяют и при необходимости доливают до нормы масло в ступицах балансиров задней подвески.

При ТО-2 дополнительно проверяют и при необходимости устраняют осевое перемещение балансиров, заменяют в них смазку.

В ступицы балансиров заливают такую же смазку, как и в коробку передач (ТСп-15К). На автомобиле Урал-4320 через ТО-2 смазывают шарниры реактивных штанг, применяемая смазка Литол-34.

При СО (один раз в год,) смазывают листы рессор графитной смаз­кой. На автомобиле КамАЗ-4310, кроме того, смазывают шарниры реак­тивных штанг.

Для смены жидкости в амортизаторе его нужно демонтировать, поставить вертикально и закрепить за нижнюю проушину. Поднять шток в верхнее положение, отвернуть гайку рабочего цилиндра и вынуть шток с поршнем. Подготовить нужное количество амортизационной жидкости АЖ-12Т (для одного амортизатора автомобиля КамАЗ-4320 - 0,515л, Урал-4320 -0,85 л, ЗиЛ-131 - 0,45 л). Заполнить рабочий цилиндр доверху, оставшуюся жидкость слить внутрь корпуса, собрать амортизатор и установить на место. Доливать жидкость в амортизатор не разрешается. Смену жидкости следует производить один раз в год.

Метки:

Переезд офиса с грузчиками

tpereezd.ru > Недорогие перевозки

Самые выгодные тарифы на перевозки от "Транс-Переезд"



© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика