Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по устройству ВАТ


Неисправности подвесок

Характерными неисправностями подвесок могут быть: потеря упру­гости или поломка рессор, износ пальцев и втулок рессор, подтекание жидкости из амортизаторов и ступиц балансиров; ослабление крепления пальцев реактивных штанг, износ их шаровых поверхностей и вкладышей, наличие осевого зазора в балансирах.

Неисправности подвески обнаруживаются внешним осмотром, по стуку в узлах подвески во время движения, по длительному раскачиванию автомобиля после проезда через неровность.

Причиной поломки или излишнего прогиба рессор может быть пере­грузка автомобиля или превышение скорости движения по плохим дорогам. Поломанные или потерявшие упругость листы подлежат замене.

Износ пальцев и втулок передних рессор может быть из-за несвоевременной или некачественной их смазки. Подтекание жидкости из амортизатора или из ступицы балансира происходит из-за износа уплотнений. Изношенные детали заменяют новыми. В амортизаторе следует также подтянуть гайку корпуса.

Чрезмерное раскачивание автомобиля может быть из-за отсутствия или недостаточного количества жидкости в амортизаторах или вследствие их неисправности. Дефект устраняется ремонтом амортизаторов и заправкой их жидкостью.

Ослабление крепления шаровых пальцев реактивных штанг происхо­дит из-за несвоевременного подтягивания их гаек.

Износ вкладышей шаровых пальцев реактивных штанг является следствием несвоевременной их смазки или попадания в шарниры пыли и грязи через неисправные уплотнения. Изношенные пальцы и вкладыши подлежат замене.

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика