Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по устройству ВАТ


Генератор и регулятор напряжения

Генератор служит для преобразования механической энергии в электрическую, необходимую для питания всех приборов электрооборудования автомобиля (кроме стартера) и для зарядки аккумуляторных батарей.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания постоянного напряжения, создаваемого генератором, независимо от изменения частоты вращения и нагрузки.

На современных автомобилях применяют генераторы переменного тока со встроенными выпрямителями. В качестве регуляторов напряжения используется бесконтактно-транзисторные регуляторы, некоторые из них выполняются на интегральных схемах.

На автомобилях Камаз-4310 и УРАЛ-4320 установлен генератор Г288-Е, работающий с регулятором напряжения 11.3702. Этот генератор трехфазный, синхронный, переменного тока, с электромагнитным воз­буждением, со встроенным выпрямительным блоком ВБГ-7Г или БПВ7-100 и с прямоточной вентиляцией. Номинальная мощность генератора 1100 Вт, номинальное напряжение 28в, выпрямленный ток не менее 47А. Генератор приводятся в действие ременной передачей от шкива гидромуфты привода вентилятора.

На автомобиле ЗИЛ-131 установлен генератор Г287 переменного тока, синхронный, с электромагнитным возбуждением, с кремневыми выпрямителями. Мощность этого генератора 1100Вт, номинальное нап­ряжение 14В, максимальная сила тока 85. Генератор Г287 работает совместно с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения РР132. Привод генератора также осуществляется ременной передачей от шкива коленчатого вала.

Метки:

Хотите получить ЭЦП? Рекомендую посмотреть тут

центр-эцп.москва > аккредитованный центр

выдачи электронной цифровой подписи



© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика