К наиболее характерным и часто встречающимся аварийным положениям машин относятся:
Вытаскивание засыпанных автомобилей
Засыпанные грунтом машины, не более, чем на 1 м., целесообразно вытаскивать методом полуподъема с использованием кран-стрелы-двуноги из комплекта ПАРМ-1М, ПАРМ-ЗМ на спец. автомобиле.
При подъеме передней (задней) части машины на 1-1,5 м грунт, находящийся по сторонам машины обваливается под колеса, что уменьшает сопротивление вытаскиванию в горизонтальном направлении.
Тягач с лебедкой необходимо ставить на расстоянии 25-30 м от крана стрелы-двуноги, чтобы угол между стойками стрелы и тросом лебедки был наибольшим.
Поднятие опрокинутых машин
Самым простым и эффективным для практического применения, является способ с использованием лебедок-тягачей.
При этом необходимо:
Подготовка машин к буксированию
Подготовка неисправных машин к транспортированию производится в случаях, когда повреждены узлы силовой передачи, ходовой части или рулевого управления.
В зависимости от характера повреждения, имеющегося оборудования, восстановление подвижности достигается проведением демонтажных работ или применением простых приспособлений:
Вывод машин из положения застревания
При незначительных застреваниях машины выходят своим ходом с использованием плетеных ковриков, кустарника и др. подручных материалов.
При тяжелом застревании, машины выводят с помощью тягачей и лебедок.
Буксировка осуществляется:
Эвакуационные подразделения войскового звена и характеристика их материальной части < Пред. | След. > Организация эвакуации автомобильной техники |
---|