Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по ремонту ВАТ


Способы эвакуации военной автомобильной техники

К наиболее характерным и часто встречающимся аварийным положениям машин относятся:

Вытаскивание засыпанных автомобилей

Засыпанные грунтом машины, не более, чем на 1 м., целесообразно вытаскивать методом полуподъема с использованием кран-стрелы-двуноги из комплекта ПАРМ-1М, ПАРМ-ЗМ на спец. автомобиле.

При подъеме передней (задней) части машины на 1-1,5 м грунт, находящийся по сторонам машины обваливается под колеса, что уменьшает сопротивление вытаскиванию в горизонтальном направлении.

Тягач с лебедкой необходимо ставить на расстоянии 25-30 м от крана стрелы-двуноги, чтобы угол между стойками стрелы и тросом лебедки был наибольшим.

Поднятие опрокинутых машин

Самым простым и эффективным для практического применения, является способ с использованием лебедок-тягачей.

При этом необходимо:

Подготовка машин к буксированию

Подготовка неисправных машин к транспортированию производится в случаях, когда повреждены узлы силовой передачи, ходовой части или рулевого управления.

В зависимости от характера повреждения, имеющегося оборудования, восстановление подвижности достигается проведением демонтажных работ или применением простых приспособлений:

Вывод машин из положения застревания

При незначительных застреваниях машины выходят своим ходом с использованием плетеных ковриков, кустарника и др. подручных материалов.

При тяжелом застревании, машины выводят с помощью тягачей и лебедок.

Буксировка осуществляется:

Купить патинированную медь недорого

медная-кровля.москва > Продажа и монтаж кровли

Доступные цены на материалы и монтаж кровли.



© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика