Разработка плана-задания на проведение технического обслуживания и ремонта машин
Заместитель командира части по технической части (начальник автомобильной службы) за 5 дней до начала планируемого месяца направляет командиру ремонтного подразделения план-задание на проведение технического обслуживания и ремонта машин. Исходными данными для разработки плана-задания являются:
- Месячный план эксплуатации и выхода машин в ремонт.
- Данные о переходящем остатке работ по ремонту и техническому обслуживанию машин в ремонтном подразделении.
- Указания (решения, наряды) заместителя командира соединения по технической части о размещении подлежащих ремонту машин в ремонтных подразделениях соединения.
- Данные о укомплектованности ремонтного подразделения личным составом (фонд рабочего времени) и оборудованием.
Фонд рабочего времени ремонтного подразделения рассчитывается с учетом прикомандированных водителей, число которых принимается равным количеству машин, проходящих техническое обслуживание и ремонт, и с учетом времени их нахождения в ремонтном подразделении при работе на стационаре. При работе в полевых условиях число прикомандированных водителей принимается 20% от числа производственников.
Коэффициент использования рабочего времени водителя равен 0,8 . Процент переработки норм для ремонтного подразделения части не устанавливается. В план-задание включаются следующие работы:
- техническое обслуживание машин.
- текущий ремонт машин
- средний ремонт автомобилей для отдельных, не входящих в состав соединения частей, имеющих ремонтные мастерские ПАРМ-1М и разрешение начальника автомобильной службы округа на выполнение такого ремонта.
- работы, направленные на содержание и сбережение машин (изготовление и ремонт паркового оборудования, инструмента, приспособлений, учебного имущества и т.п.).
Расчет необходимых трудозатрат на выполнение указанных в плане-задании работ выполняются на основании:
- Методического пособия “Организация технического обслуживания автотракторной техники в воинской части”, Воениздат”,1975.
- Установленных расчетных норм трудозатрат на выполнение текущего ремонта, составляющих 20 чел/час (один условный текущий ремонт) на 3000 км пробега автомобиля, 40 чел/час на 1000 км пробега гусеничного тягача и 20 чел/час на каждые 80 моточасов работы трактора.
- Норм времени для подвижных ремонтных частей (подразделений) на капитальный и средний ремонты автомобильной техники, Воениздат, 1977.
В план-задание техническое обслуживание записывается отдельной строчкой для каждой группы машин равной трудоемкости обслуживания, текущий ремонт одной строчкой по каждому типу машин, а по машинам, трудозатраты на текущий ремонт которых определены до начала планируемого месяца, - отдельной строчкой для каждой машины с указанием ее номера и марки и средний ремонт - отдельной строчкой на каждую машину. Количество планируемых условных текущих ремонтов автомобилей части и подразделений, прикрепленных на техническое обслуживание и ремонт, на 3000км. Такой расчетный пробег принят на один условный текущий ремонт.