Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по устройству ВАТ


Техническое обслуживание электрофакельного устройства

Техническое обслуживание электрофакельного устройства произво­дится при сезонном обслуживании один раз в год осенью. При этом очи­щают от нагара и отложений свечи; освобождают от летнего топлива топливопроводы, идущие к свечам, проверяют работу электрофакельного устройства.

Промывку свечей производят в неэтилированном бензине. Для освобождения топливопроводов от летнего топлива их отсоединяют от свечей, открывают электромагнитный клапан, соединяя его штекер со штекером провода подкапотной лампы (открытие клапана сопровождается характер­ным щелчком); прокачивают систему ручным топливоподкачивающим насо­сом до слива летнего топлива из топливопроводов электрофакельного устройства.

Работоспособность подогревателя оценивается по загоранию конт­рольной лампы исправности свечей, наличию факела.

Исправность контрольной лампы проверяется нажатием кнопки контроля, расположенной на щитке приборов. Исправность свечей проверяется по отклонению стрелки амперметра. При включенном подогревателя стрелка должна находиться около отметки "30". Одновременно определяется время от момента включения электрофакельного устройства до загорания

контрольной лампы. При первом включении это время должно составлять 50...60°С при положительной температуре воздуха и 70...110°С при отрицательной температуре.

Наличие факела во впускном трубопроводе проверяют на ощупь по нагреву на расстоянии 70...100мм от свечей. Горение факела можно также проверить через отверстия во впускных трубопроводах, закрываемых проб­ками. При включенном электрофакельном устройстве во время пуска дви­гателя стартером в отверстиях должен наблюдаться факел пламени.

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика