Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по устройству ВАТ


Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма

При ТО-2 проверяется и при необходимости подтягиваются болты крепления головок блока и гайки стоек коромысел, передние и задние опоры двигателя, крепление поддона картера. На новых автомобилях затяжку болтов крепления головок блока и гаек стоек коромысел производят при первом ТО-1. Болты головок блока затягивают на холодном двигателе динамометрическим ключом в определенной последовательности.

На двигателях автомобилей КамАЗ-4310 и Урал 4320 болты подтягивают через один, начиная с любого и в три приема. При первом приеме усилие затяжки 40 ... 50 Нм, при втором 120 ... 150 Нм, при третьем 190...210Нм

На двигателе автомобиля ЗИЛ-131 болты головок блока затягивают усилием 90 ...100 Нм, начиная с центрального болта и равномерно удаляясь от него к болтам, расположенным по периметру головки.

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика