Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по устройству ВАТ


Система питания дизельного двигателя

В дизельном двигателе образование горючей смеси происходит непосредственно в его цилиндрах. К концу такта сжатия воздух в цилиндрах сжимается до давления 3,0...3,5 МПа, а его температура доходит до 450...650". В такую среду впрыскивается топливо, которое моментально испаряется и перемешивается с воздухом, образуя вместе с остатками отработавших газов рабочую смесь. Для приготовления смеси отвозится очень мало времени, так как сразу после впрыскивания начинается сгорание, и остаток топлива подается в уже горящую среду. Для полного сгорания топлива коэффициент избытка воздуха у дизелей находится в пределах 1,3...1,7, что обуславливает их высокую экономичность по сравнения с карбюраторными двигателями.

В двигателях, автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320 различают систему питания топливом, систему питания воздухом и систему выпуска отработавших газов.
Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика