На автомобиле КамАЗ-4310 эта система состоит из двух выпускных трубопроводов, двух приемных труб, гибкого металлического рукава и глушителя.
Выпускной трубопровод обслуживает один ряд цилиндров. Он состоит из коллектора и четырёх патрубков. Уплотнение между головками и патрубками обеспечивается металлоасбестовыми прокладками.
Приемные трубы с одной стороны через прокладки соединяются с фланцами выпускных трубопроводов, с другой стороны объединяются в тройник и через гибкий металлический рукав соединены с глушителем. В каждой приемной трубе установлены заслонки вспомогательного тормоза.
Гибкий металлический рукав позволяет компенсировать температурные деформации и погрешности сборки.
Глушитель подвешен к правому лонжерону рамы на двух хомутах. На автомобиле Урал-4320 приемные трубы 12, 13 соединяются с глушителем через компенсаторы 15. Левая и правая приемные трубы соединены между собой хомутами, предотвращающими вибрацию труб.
В левую приемную трубу вварен газоотборник 11, используемый для специальной обработки автомобиля.
Перед преодолением брода на конец выхлопной трубы устанавливается клапан 1 с заслонкой. При остановке двигателя в воде заслонка автоматически закрывается и герметизирует системы выпуска газов. Бредовый клапан перевозится и хранится в инструментальном ящике.
Система питания дизельного двигателя воздухом < Пред. | След. > Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя |
---|