Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по ремонту ВАТ


ПАРМ-1М1

Подвижная мастерская ПАРМ-1М1 предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин на готовых агрегатах и деталях и в полевых условиях; допускается использование для производства СР на готовых агрегатах и деталях. В состав ПАРМ-1М1 входят:

1. Подвижные мастерские:

2. Специальные автомобили и установки:

Основные тактико-технические данные ПАРМ-1М1

Количество единиц подвижного состава - 5ед.

Электроснабжение:

Мастерская ремонтно-слесарная - МРС-АТ-М1

МРС-АТ-М1 предназначена для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и др. работ при ремонте автомобильной техники.

Оборудование мастерской позволяет выполнять следующие виды работ: разборочно-сборочные, слесарно-подгоночные, подъемно-транспортные, электросварочные, малярные, обойные, смазочно-заправочные, медницко-жестяницкие, столярные, заряд и ТО АКБ, ремонт и регулировку приборов системы питания и электрооборудования, ремонт деталей склеиванием.

МРС-АТ представляет собой подвижную мастерскую, оборудованную в унифицированном кузове-фургоне КМ-131, смонтированном на шасси ЗИЛ-131 с лебедкой.

Размещение оборудования:

Основное производственное оборудование:

Сварочно-зарядная установка типа УДЗ-103 У2

УДЗ - установка для дуговой сварки и зарядки.

Предназначена для однопостовой ручной дуговой сварки и наплавки, резки металлов постоянным током толщиной от 0,8 до 6 мм, а также для заряда, разряда и проведения контрольно-тренировочных циклов аккумуляторных батарей.

Установка состоит из сварочного преобразователя постоянного тока типа ПД-1601 У2, зарядно-разрядного устройства типа УЗР-201 У2 и реостата возбуждения.

Прибор для проверки автомобильного электрооборудования мод. К-484 (автотестер)

Предназначен для проверки автомобильного оборудования с номинальным напряжением 12 и 24В непосредственно на автомобиле.

Стенд мод.13М

Позволяет проверить форсунки на герметичность, давление впрыска и качества распыления топлива.

Наличие оборудования, инструмента и приспособлений позволяет использовать мастерскую не только в составе ПАРМ-1М, но и отдельно для оказания помощи подразделениям по ТР.

Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1

МРМ-М1 - предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных, заточных работ.

МРМ-М1 представляет собой подвижную мастерскую, оборудованную в универсальном кузове-фургоне КМ-131, смонтированном на шасси ЗИЛ-131 без лебедки.

Основное производственное оборудование

Токарно-винторезный станок ИТ-1М, облегченного типа

Предназначен для выполнения токарных и винторезных работ в патроне, на планшайбе, в центре.

Настольно-сверлильный вертикальный станок 2М112-ВС327

Предназначен для сверления отверстий не более 12мм. Для удобства сверления в мелких деталях в комплекте мастерской предусмотрены малые машинные тиски.

Точильно-шлифовальный двухсторонний станок мод. ЗК-631-01

Предназначен для заточки металлорежущих, деревообрабатывающих и др. инструментов, в том числе резцов и сверл, и выполнение некоторых слесарных работ (зачистка, снятие заусениц, фасок и т.д.).

Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой

Автомобиль с краном-стрелой двуногой предназначен для выполнения подъемно-транспортных работ и вытаскивания, застрявших или полузастрявших (полузасыпанных) автомобилей способом полуподъема, при перемещениях используются для перевозки выносного оборудования, запасных частей и материалов.

При перемещении на автомобиле перевозят следующее выносное оборудование и имущество:

Сварочный агрегат на одноосном прицепе АДБ-309У(6120)

АДБ - агрегат для дуговой сварки, резки, наплавки, бензиновый.

Сварочный агрегат предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке и наплавке металлов постоянным током. АДБ состоит из сварочного генератора, спаренного с двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторной батареи, пульта управления, капота с крышей и шторами, топливного бака.

Передвижная зарядная электростанция, мод. ЭСБ-4ВЗ-1-М1

ЭСБ-4ВЗ электростанция, бензиновая, мощность 4,6 кВт.

Зарядная электростанция предназначена для разрядки и заряда кислотных и щелочных аккумуляторных батарей в полевых условиях. В состав станции входят: унифицированный бензоэлектрический агрегат, емкости для горючего и смазочных материалов.

Допустимая сила тока, А

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика