Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по устройству ВАТ


Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

При контрольных осмотрах проверяют наличие топлива в баках и отсутствие его подтеканий из трубопроводов и приборов системы.

При ЕТО проверяют крепление всех приборов и очищают их от грязи и пыли. При работе автомобиля в условиях сильно запыленной местности через день очищают воздушный фильтр от пыли, промывают сетке проверяют уровень и чистоту масла и при необходимости его меняют.

При ТО-1 проверяют исправность привода управления карбюраторе осматривают соединения выпускных труб и глушителя и при необходимости устраняют пропуск газов, проверяют крепление стоек воздушного фильтра, сливают отстой из фильтра-отстойника и топливных, баков (1...2л), прослушивают работу двигателя, на различной частоте вращения коленчатого вала и при необходимости регулируют устойчивую частоту  вращения холостого хода.

При ТО-2 снимают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива и промывают их в бензине или керосине, смазывают маслом двигателя датчик ограничителя частоты вращения коленчатого вала, промывают воздушный фильтр и меняют в нем масло, при необходимости промывают топливные баки. В воздушный фильтр заправляется 3,2 л масла, той же марки, что и для двигателя.

При СТО промывают топливные баки, воздушные клапаны бака; промывают возпухоподводящую трубку клапана, соединительную трубку; баков, карбюратор и топливопровод, проверяют уровень топлива в поплавковой камере и при необходимости регулируют.

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика