Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по устройству ВАТ


Неисправности смазочной системы

Основными неисправностями являются пониженное или повышенное давление масла, разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью.

Понижение давления может быть из-за его низкого уровня в карте­ре, засорения маслозаборника, заедания предохранительного или диф­ференциального клапанов насоса, повышения температуры масла, его разжижения топливом или охлаждающей жидкостью, чрезмерное увеличе­ние зазоров в подшипниках коленчатого вала. Неисправности устраняются по выявлению причины: доливкой, масла до уровня, промывкой маслозаборника, клапанов насоса, проверкой состояния масляного радиатора, заменой вкладышей коленчатого вала.

Повышенное давление может быть из-за применения масла повышен­ной вязкости, нарушения регулировки или заедания клапанов системы. Неисправность устраняется заменой масла, проверкой работоспособности клапанов и заменой поврежденных деталей.

Причинами разжижения масла топливом или охлаждающей жидкостью могут быть течи топлива через уплотнения в приборах системы питания, тяги охлаждающей жидкости через уплотнения головок с блоком из-за слабой затяжки болтов крепления или разрушения уплотнений, через уплотнительные кольца гильз цилиндров, течи могут быть также из-за наличия трещин в блоке или головках. Неисправность устраняется под­тяжкой креплений или заменой уплотнений, заменой или ремонтом деталей с трещинами.

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика