Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по ремонту ВАТ


Производственные отделения ПАРМ-1М1

Ремонтное отделение разборочно-сборочных работ и агрегатов

В состав отделения входят:

Палатка П-20 предназначена для укрытия ремонтируемой части машины и для организации постов по ремонту агрегатов снятых машин. Размер палатки 4,5х4,5 м. Время установки усилиями 5 человек - 9-12 мин. Палатка укомплектована отопителем ОВ-95, перевозимом в МРС-АТ.

При развертывании ПАРМ-1М отделение организует посты:

А) В кузове МРС-АТ:

Б) В палатке у ремонтируемых машин:

В) Вне палатки и у ремонтируемых машин:

Г) При необходимости могут быть развернуты посты:

Пост по ремонту приборов электрооборудования - на переднем верстаке.

Основное оборудование:

- прибор для проверки автомобильного электрооборудования мод. К-484.

Предназначен для проверки автомобильного оборудования минимальным напряжением 12-24В непосредственно на автомобиле. Он позволяет проверить следующее оборудование:

АКБ, стартеры мощностью до 7 л.с., генераторы постоянного и переменного тока (до 350 вт), прерыватели-распределители, конденсаторы, катушки зажигания, цепи высокого напряжения.

Посты слесарей-монтажников организуются у ремонтируемой машины и оснащаются подвозимыми комплектами инструмента слесаря-монтажника, автомеханика, электрогайковертом, а также перевозимыми на специальном автомобиле подставкой под раму автомобиля, приспособлением для снятия КПП и тележкою грузоподъемностью 300 кг. с двумя поддонами для перевозки агрегатов.

Основное оборудование поста сварочных работ это сварочно-зарядная установка УДЗ-103 У 2.

Пост смазки оснащается смазочно-заправочным оборудованием:

Электромеханическим салидолонагнетателем мод.390 и маслораздаточным баком мод. 133 М,  которые перевозятся на специальном автомобиле.

Пост мойки и специальной обработки укомплектовывается мотопомпой МП-800Б, перевозимой на специальном автомобиле ЗИЛ-131, а если есть необходимость проводить специальную обработку ремонтного фонда, то пост обработки оснащается комплектом ДК-4.

Ремонтное отделение слесарно-механических и специальных работ

В состав отделения входят:

Производственная палатка отделения по конструкции и размерам аналогична палатке первого отделения.

При развертывании ПАРМ-1М1 отделение организует посты:

А) в кузове МРМ:

Б) в палатке:

В) вне палатки:

Пост токарных работ оснащен токарным станком ИТ-1М и электрозаточным станком ЭЗС-2.

Два поста слесарных работ оснащены сверлильным станком 2М112, тисками и набором слесарного инструмента.

Пост жестяницких работ оснащен двухсекционным верстаком с тисками и оправкой, ручной электрошлифовальной машинкой, преобразователем частоты тока, набором инструмента жестянщика.

Пост медницких работ оснащен: двухсекционным верстаком; складной ванной для испытания радиаторов, аппаратом для пайки твердым припоем, набором медницкого инструмента.

Пост вулканизационных работ: складной стол, вулканизатор ЭВКА.

Пост кузнечных работ оснащен: горн кузнечный, наковальня с подставкой в сборе, ящик для угля, складной брезентовый навес 2,8х2,2.

Оборудование постов медницкого, жестяницкого и кузнечного перевозятся в кузове спец. автомобиля ЗИЛ-131.

Пост зарядки АКБ разворачивается на базе подвижной зарядной станции ЭСБ-4ВЗ-1М.

Для производства дистиллированной воды в комплекте ЭСБ имеется дистиллятор. Помимо зарядной станции для зарядки АКБ используется:

1. Комплект аккумуляторщика: очки, перчатки, фартук, емкости для электролита, дистиллированной воды, кислоты, кабеля, ареометры (2шт) и др. имущество.

2. Зарядно-распределительное устройство.

3. Кабели и перемычки (для групп АКБ).

Пост электросварочных работ организуется вблизи площадки текущего ремонта машин и предназначен для заварки дефектов деталей, непосредственно на машинах и агрегатах, а также резке поврежденных деталей.

Специальный автомобиль устанавливают вблизи площадки текущего ремонта машин, чтобы его было удобно использовать для грузоподъемных работ.

Сварочный агрегат АДБ-309У состоит из сварочного генератора, спаренного с двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторной батареи, пульта управления, ящика для кабелей, инструмента сварщика (маски, кабелей, канистра для топлива и др.). Агрегат смонтирован на одноосном прицепе 1-П-1,5 и защищен от непогоды крышей и шторками. Генератор имеет 3 ступени регулирования диапазонов сварочного тока от15А до 350А. Имеет возможность сваривать изделия толщиной материала от 0,6 до 15 мм.

Электрооборудование

Электрооборудование ПАРМ-1М1 предназначено для передачи электроэнергии приемникам электрической энергии, обеспечения электропривода, технологического и др. оборудования, освещения технологических палаток.

В электрооборудование входит:

Источники питания электроэнергией

Основными источниками питания электроэнергии являются электроустановки подвижных мастерских МРС-АТ, МРМ-АТ, мощностью по 16 кВт и напряжением 220В, с приводом от двигателя автомобиля.

Питание ПАРМ-1М1 может осуществляться и от внешней цепи, напряжением 220В, и от 380В. Для питания высокочастотного оборудования используются два преобразователя частоты тока (36В-220Гц):

Кабельная электрическая сеть

Предназначена для передачи трехфазного переменного тока (220В или 380В, 50Гц), однофазного переменного тока (220В и 12В, 50Гц.) и трехфазного переменного тока (42В, 200Гц) к приемникам электроэнергии. Для ремонта кабельной электрической сети предусмотрен комплект ЗИП уложенный в МРМ-М1.

Приемники электрической энергии.

В ПАРМ-1М1 применяются следующие выносные приемники электроэнергии:

Кузнечный горн, дистиллятор, электровулканизационный аппарат, преобразователь частоты тока (рассчитан на трехфазный ток 220В, 380В и 50Гц.), высокочастотный инструмент, ручная электрошлифовальная машинка (3-х фазового тока 42В, 200Гц), светильники местного освещения (переносные), питание (1фазн током 12В, 50Гц) и отопитель ОВ-95.

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика