Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по ремонту ВАТ


Порядок развертывания, свертывания и построения в колонну ПАРМ-1М1

В зависимости от боевой обстановки, подвижные мастерские могут развертываться полностью или частично.

Развертывание мастерских производится в районах, указанных старшим начальником, которому эти мастерские подчинены. Одновременно с основным районом развертывания, указывается и запасной район. Конкретное место   развертывания   выбирается командиром ремонтного взвода с учетом особенностей местности.

Площадка для размещения ПАРМ-1М1 должна иметь ориентировочно 100-120м в длину и 50-80 м в ширину. По прибытию в район размещения, мастерские размещаются в укрытиях. Командир ремонтного взвода организовав охранение машин, проводит совместно с командирами отделений рекогносцировку района размещения.

После осмотра местности, командир ремонтного взвода отдает распоряжение на развертывание в котором указывает:

  1. Задачи ПАРМ-1М по ремонту машин;
  2. Места размещения мастерских и постов;
  3. Сроки начала ремонтных работ;
  4. Объем инженерных работ и сроки их окончания;
  5. Организацию производственного процесса, сроки начала ремонтных работ, порядок ремонта машин.
  6. Организацию охраны и обороны, имеющегося оборудования, сигналы оповещения и действия л/с взвода по тревоге.
  7. Район сбора, порядок и пути выхода по тревоге.
  8. Запасной район.
  9. Меры противопожарной безопасности.

В зависимости от обстановки и задач по ремонту машин ПАРМ-1М1 может развертываться полностью или частично с сохранением полной технологической самостоятельности.

А) При частичном развертывании приводиться в действие подвижная мастерская МРС-АТ и необходимое производственное оборудование.

Б) Полное развертывание ПАРМ-1М1 осуществляется в следующей последовательности:

  1. Подготовить площадки для подвижных мастерских, спец. установок и др. материальной части ПАРМ-1М1.
  2. Организовать пункт дозиметрического и химического контроля, пункт мойки и специальной обработки.
  3. Разместить мастерские, специальные установки и автомобили в указанных для них местах.
  4. Развернуть мастерские МРС-АТ и МРМ-АТ.
  5. Выгрузить палатки и выносное оборудование. Установить и расставить оборудование в них, подготовить его к работе.
  6. Приступить к ремонту машин силами всех постов.
  7. Развернуть кабельную сеть.
  8. Замаскировать мастерские, посты, отрыть щели для укрытия.

Посты отделения разборочно-сборочных работ располагаются около МРС-АТ в палатке и на открытой площадке.

Для этой группы постов необходимо предусмотреть:

Пост электросварочных работ располагают около площадки текущего ремонта так, чтобы без перемещений агрегата можно было выполнять большинство работ на ремонтируемых машинах.

Пост мойки около источника воды. Спец. автомобиль устанавливается вблизи площадки ТР, чтобы его было удобно использовать для грузоподъемных и транспортных работ.

Посты отделения слесарно-механической обработки и текущего ремонта агрегатов располагается около МРМ. Расстояние между МРМ и палаткой должно быть около 10-20 м.

Пост кузнечных работ располагают примерно на таком же расстоянии.

Пост зарядки АКБ выдвигается в сторону от основных рабочих постов, чтобы шум не мешал работать.

Время развертывания ПАРМ-1М1   - 50 мин.

Свертывание ПАРМ-1М1

После выполнения задач или в ходе работ, командир ремонтного взвода получив приказ на перемещение в новый район отдает распоряжение на свертывание в котором указывает:

Построение колонны

Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с передвижной электростанцией ЗСБ-4ВЗ-М1, МРМ-М1 с АДБ-309У (сварочным агрегатом), МРС-АТ-М1. Личный состав перевозится в кабинах и кузовах мастерских.

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика