Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по ремонту ВАТ


Порядок работы при развертывании, свертывании кабельной электрической цепи

Развертывание кабельной электрической сети производиться в соответствии со схемой. Кабели следует прокладывать от источников питания к приемникам кратчайшим путем (вилками в сторону источника) по земле или развешивать на кольях.

В месте развертывания установить распределительную коробку. При пересечении дороги подъездных путей закладывать в грунт на глубину не менее 0,2м., перекрывая кабель жердями или досками.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ УКЛАДЫВАТЬ КАБЕЛЬ В ВОДУ ИЛИ ВМОРАЖИВАТЬ!

Включение приемников эл. энергии на питание от установок подвижных мастерских

Для подключения приемников электроэнергии к подвижной мастерской необходимо:

Вбить заземлитель в грунт на всю его рабочую длину на расстоянии 1,5-2м. от мастерской. Включить вилку заземлителя в розетку ЗЕМЛЯ.

В кабине автомобиля:

  1. Установить двигатель автомобиля, прогреть его.
  2. Установить минимальную частоту вращения двигателя и включить регулятор частоты вращения двигателя (вставить шаблон в ручку управления регулятора).
  3. Поставить рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.
  4. Выжать сцепление, включить четвертую передачу в коробке передач и выключить коробку отбора мощности. Плавно отпустить педаль сцепления.
  5. Переключатель “кабина-кузов” переключить в положение “кузов”.

В кузове фургоне автомобиля:

  1. Установить номинальное напряжение 230В резистором установки напряжения, при этом частота тока должна быть 52-52,5 Гц, требуемое значение частоты тока устанавливается регулировкой регулятора частоты вращения при работе генератора без нагрузки.
  2. Проверить исправность прибора контроля изоляции.
  3. Поставить переключатель “генератор - внешняя сеть” в положение “генератор”, при этом загорается сигнальная лампа.
  4. Включить силовой автомат щита с автоматической защитой, при этом загорается сигнальная лампа.
  5. Проверить работу защитно-отключающего устройства, нажав кнопку “проверка зоу”.

Подсоединить приемники электроэнергии к розеткам. Вторично включить автомат защиты. Во время работы контролировать работу двигателя и генератора по приборам.

Система защиты личного состава от поражения эл. током:

Предназначена для постоянного контроля за изоляцией электрооборудования и для быстрого отключения электроэнергии в случае возникновения режимов, опасных для личного состава.

Работа системы защиты возможна только при заземлении мастерской.

Напряжение срабатывания не более 24В., время срабатывания – 0,1с.

Состоит: щит с автоматической защитой, кабеля, 2-х штырей заземления.

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика