Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал
военная техникастатьи по ремонту ВАТ


Организация войсковых ремонтных подразделений

Ремонт военной автомобильной техники в ходе боевых действий проводится ремонтными подразделениями войскового звена (батальонные, полковые, дивизионные) и ремонтными частями оперативного звена (армия, фронт). В мотострелковых батальонах, артиллерийских, ракетных дивизионах, в ротах материального обеспечения и др. подразделениях, текущий ремонт автомобильной техники выполняется силами отделения технического обслуживания, материальной частью которых является мастерские МТО АТ различных модификаций (3 чел. специалистов). В мотострелковых, танковых, артиллерийских, и зенитно-артиллерийских, др. полках ремонт производится силами ремонтного взвода, который оснащен подвижными ремонтными мастерскими ПАРМ-1М1 и МТО АТ.

Суточная производительная мощность ремонтного взвода - АТ при 16-18 специалистах, 10-ти часовом рабочем дне, средней трудоемкости текущего ремонта 20чел/час. и среднего ремонта 105чел/час. может составить 6-8 ТР или 1 СР и 1 ТР автомобилей.

При отсутствии фонда текущего ремонта производится средний ремонт (до 20 чел. специалистов).

В соединениях ремонт автомобилей производится в ремонтной роте ремонтно-восстановительного батальона дивизии, материальной базой которой является ПАРМ-ЗМ1. Суточная производительность ремонтной роты при 50-55 специалистах, 10-ти часовом рабочем дне и средней трудоемкости текущего ремонта 20 чел/час и гусеничных машин 30 чел/час., среднего ремонта 105 чел/час, может составить 20 ТР автомобилей или 2-3 ТР гусеничных машин или 5 СР автомобилей (до 70 чел. специалистов).

Метки:

© Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .
Яндекс.Метрика